Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое размещается учитывая темы запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию клиентов по заданным параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за пустые показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход пользователя по объявлению с рекламой на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет самостоятельно внести изменения в объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Этот инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы новой компании, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!